Часть 3: Уроки жизни
Книги / Другая химия / Часть 3: Уроки жизни
Страница 5

* * *

Где-то в классе в 10–м я понял, что мне нужно менять окружение, которое у меня было на тот момент. Я видел, как у людей тухнут глаза. Если раньше, ещё классе в 6–м у них были какие-то инициативы, пусть и детские, например, смастерить какую-то установку, которая управлялась моторчиком, смастерить какое-нибудь радио, то потом я видел, как они взрослеют и кроме «насущных» жизненных проблем у них ничего в жизни не остаётся. Хобби исчезают, увлечения и желания тоже. Остаётся только «побухать и потрахаться». Т. е. два интереса в жизни. Я не против ни того, ни другого, но когда жизнь сводится ТОЛЬКО к этому, то становится как минимум скучно. Мне это уже было неинтересно. Хотя в какой-то момент и меня захлестнула эта волна, мне сорвало башню и я ударился во все тяжкие. Но мне это очень быстро надоело, потому что я видел другие варианты развития своей жизни и эти варианты не стыковались с такой тупой сермяжной институтской жизнью. Да, институтская жизнь весела и прикольна. Загулять где-нибудь и переночевать на теплотрассе. Но я видел, что бухашка бухашкой, куришка куришкой, но дальнейшего развития и интереса в жизни нет. И я начал отходить от того круга общения, потому что я видел, как меня эта засасывает эта тягомотина, и я просто протухаю.

На начальном этапе у меня был страх одиночества. Я себе ясно представлял, как я разрываю старый круг общения, нового круга общения нет, и я остаюсь совсем один. Но то, что я делаю неправильный шаг — такого не было. У меня тогда уже возникло ощущение, что «лучше быть одному, чем с кем попало», т. е. с баранами, которые тянут меня вниз. Пусть я буду сидеть один, пусть я теряю навыки социальных контактов, пусть я превращаюсь в аутичного лоховатого очкастого псевдоинтеллигента, но пусть лучше я буду таким, чем превращаться в дигрота. В такого совкового кондового «доброго самаритянина», в компанейского и общительного паренька, который любит посидеть на кухоньке в трико с оттянутыми коленками и в майке-алкоголичке, и поговорить за жизнь. Уж лучше буду очкастым вшивым интеллигентом, чем в растянутой тельняшке на обшарпанной кухне!

Ни у кого не было ко мне никаких претензий. Потому что был парнем не гордым, и если меня звали куда-то, то я шёл. Я просто сам не напрашивался. Поэтому это «отделение» произошло достаточно мягко. Я понял, что меня это засосёт и в какой-то момент начал плавно от них отходить. Я никому не говорил, как это обычно бывает у псевдоинтеллигентов, когда им начинает казаться, что они выше всех на голову: «Нет, вы все бараны, с баранами не дружим!». Я стал отказываться где-то на совсем старших курсах универа, когда у них началась конкретная синька, тогда мне стало совсем неинтересно общаться и даже противно, поэтому я ссылался на занятость. Благо я работал на двух смежных работах и поэтому мог скипнуть без обид. Работа это же вроде как «святое»!

На тот момент я не видел, каким должен быть мой новый круг общения. У меня тогда на горизонте людей с новыми взглядами не было вообще! Через какое-то время я оказался в таком информационном и социальном вакууме. Я был один. Старые друзья меня уже не интересовали, а новых просто не было и не предвиделось. Я не знал, когда они появятся. И я даже не знал, что делать, чтобы они появились. А именно как менять обстановку и атмосферу. Тогда для меня это было тайной за семью печатями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Металлорганические соединения
...

Устранение слабых сторон заводского технологического процесса, а также снижения трудоемкости и себестоимости технологического процесса механической обработки путем перевода технологического процесса
Объем работы – 108 листов, имеются иллюстрации и таблицы. Графическая часть содержит 10 листов формата А1, в качестве приложений приведены спецификации на разработанные нами приспособлен ...

Получение дихлорэтана из этилена
...