Часть 3: Уроки жизни
Книги / Другая химия / Часть 3: Уроки жизни
Страница 3

Я думаю, что если бы в тот момент мать с тёткой отнеслись с пониманием к моему процессу обучения, то это прошло бы быстрее и с большими результатами. Потому что их приставания сильно выбивали меня из колеи.

До знакомства с НЛП никаких особых подвижек в социальном плане у меня не было. Да, как «личность» я мог бить себя пяткой в волосатую грудь, орать что все гандоны, пидарасы и бараны, а я один самый умный! Но «если ты такой умный, чего же ты такой бедный?». Этот лозунг меня тогда очень сильно подстегнул.

До этого я считал, что настоящий артист должен быть нищим, настоящий учёный должен презирать материальные ценности и работать только ради науки. Настоящий духовный лидер должен практиковать аскезу. Потом я понял, что лучше быть попом на «Газенвагене», чем практиковать аскезу.

Я не считывал с удачливых людей умение красиво жить. Я считал, что удачливые люди это прохиндеи, воры и бандиты. Я думал так, как моя мать внушала мне все эти годы. А самое главное я считал, что они все «бездуховные» люди. У меня тогда была очень большая заморочка на «духовности», хотя я не особо понимал, что это такое. «Духовный» человек должен быть непременно бедным! Богатый для меня по умолчанию не мог быть духовным. А ещё есть такое сладостное смакование всего этого, иной раз доходящее до мазохизма: «Я в дерьме, но зато я честный!». Я вращался именно по этому замкнутому кругу и не искал выхода из ситуации. Потому что я был бедный, но зато весь такой духовный, честный, хороший и добродетельный.

«Деньги это такая мелочь… забота о хлебе насущном недостойна великого ума». У меня были такие убеждения, что «деньги это зло», «политика дело грязное», а государство это машина для порабощения граждан. Что президент это последний отморозок и убивец и он думает только о том, как высосать побольше крови из трудового народа.

У меня была привычка как у совковых людей во всём обвинять политику и президента. Дескать, мы все такие «умные и правильные» на своей обшарпанной кухне в продранном трико с оттянутыми коленками, а президент у нас козёл и кровосос, и он занят только тем, что «сосёт кровь из трудового народа». Они не понимают и не вдаются в то, чем занимается президент и как расписан его день. Они думают, что с утра и до позднего вечера он занимается только тем, что развлекается на балах, трахается с проститутками, бухает с «бушем-младшим», а перерывах между этим «присасывается к телу трудового народа». Больше ему заняться нечем. И правительству и госдуме тоже. Все кровососы!

У таких людей возникает отвращение к правительству, отвращение к бизнесу и к деньгам. Такая «гордость нищих» и снобизм «я худой но гордый, я художник». Для таких людей бизнес и деньги однозначно противопоставляются «духовности». В сознании такого человека «духовность» всегда ассоциируется с бедностью, нищетой, дырявыми трико и шалашом. Эти люди не понимают, что можно быть одновременно и «духовным» и ездить на мазератти.

В какой-то момент я понял, что «духовность» это одно, а мазератти совершенно другое. Это вещи, которые между собой могут НИКАК не соотноситься. «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Поскольку они никак друг с другом не соотносятся, то они друг другу и НИКАК не противоречат. Это вещи совершенно разного порядка. Можно быть трижды «духовным» и одновременно ездить на майбахе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Электрохимическое поведение германия
Германий является рассеянным элементом и распространен в природе только в виде соединений в различных минералах. Такие минералы встречаются редко и содержат мало Ge. Наиболее распространенны ...

Ионообменная хроматография
В ионообменной хроматографии разделение компонентов смеси достигается за счет обратимого взаимодействия ионизирующихся веществ с ионными группами сорбента. Сохранение электронейтральности с ...

Степень превращения
Степень превращения – количество прореагировавшего реагента, отнесенное к его исходному количеству. Для простейшей реакции   ,[1] где  - концентрация на входе в реактор или в начале ...