Часть 2: Чашка ПетриКниги / Другая химия / Часть 2: Чашка ПетриСтраница 11
Есть такие придурки, которые пишут книги для того, чтобы «истину донести». Встал он среди ночи в сортир, а тут его раз и приплющило от выпитого накануне. И ему ангел с крыльями привиделся прямо в сортире, который явил ему знамение, что-то у него переклинило, переглючило и он решил всем сообщить. А потом другие такие же бакланы читают и верят всему этому. Потому что верят опять таки согласно красоте эпитетов и стройности изложения. Если написано стройно, красиво, литературным языком, с употреблением большого количества прилагательных и наречий, безапелляционных утверждений, тем больше это априори принимается на веру. Тот, кто пытается врать мелко — тому не верят. Для того, чтобы поверили надо врать по-крупному, с безапелляционными, яркими и чёткими высказываниями. Если сказать «накануне я кое-что принял, и у меня случился галлюцинаторный делирий», то не поверят. А вот если сказать: «Пошёл я к утренней заре помолиться, и тут увидел десницу божью, справа стоял шестикрылый Серафим с огненным мечём, который упирался в горизонт, а слева шестикрылый Гавриил, который держал двух псов, которые охраняли ворота, и псы мне эти человечьим голосом сказали: «Туда не ходи, сюда ходи, а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь»». И тут уже следует наглое и безапелляционное утверждение: «И согласно этому всему я понял, что существует ад и рай, и что ад охраняется двумя псами, имя которым Порок и Разврат. И все, кто будут заниматься пороком или развратом, те прямиков в ад!». А что, дескать, такое «порок»? Это думать о женщинах. А что такое «разврат»? А это дрочевать свой писюн! Возвращаемся к исходной предпосылке, что в ад попадают только те, кто думает о женщинах и дрочует свой писюн. Что и требовалось доказать изначально!
Самое интересное, что даже написанное вот таким доступным языком, на таких очевидных примерах, большинство не понимает и спорит. Очень печально осознавать, что народ не просто тупой, а агрессивно тупой. Я сразу же вижу и слышу, как мне начинают возражать, что я не знаю христианства. Я более, чем разбираюсь в христианстве, я прочитал об этом много книг, хотя речь не об этом. Ключевое, что я делаю, я НЕ путаю в своих утверждениях каноническое христианство, т. е. так, как его высказывают близкие к святым личности, от христианства банально-бытового. Я разделяю эти два течения. Потому что когда я общаюсь с людьми, которые действительно сведущи в этом вопросе, какие-то глубокие теологи, это одно. Когда начинаешь общаться о христианстве с обычными окружающими, то они высказывают диаметрально противоположное! Из одной предпосылки высказанной в Библии, маститые теологи высказывают действительно что-то глубокое и божественное по смыслу, а вот эти вот дебилоиды, которые окружают в быту, они высирают из глубин своего мозга такую какашку, от которой не то, что богом не пахнет, это кал! Настолько извращённо понимают всё сказанное в Библии и в каких-то канонических текстах! Сейчас я говорю именно о бытовом христианстве. О том маразме, о том дремучем мракобесии, в котором даже сейчас живут эти образованные, казалось бы, люди. Да, они читают Библию, но такое ощущение, что они читают её жопой! Засовывают её себе в задницу и так читают. А потом высказывают с точностью до прямо противоположного, нежели написанное там!
Кому-то может показаться, что я наезжаю на православие, А я наоборот защищаю православие! Я лишь показываю всю подоплёку, разжёвываю, как действуют эти механизмы, чтобы было понятно, что можно и по-другому. Религия это всёго лишь одна ступенька. А есть ещё и вторая и третья, чтобы не просто выжить и не резать себе вены, а чтобы ещё и прийти к светлому будущему! Я уважаю веру людей, и понимаю, что православие это прекрасно, потому что это позволяет 90 %-м населения страны выжить и не полезть в ремень.
Методами, которыми пользуются религии, эзотерики и прочие «духовные учения» можно сделать более или менее презентабельную жизнь для врождённого урода. Но сделать так, чтобы человек фантастическим образом изменился этими методами невозможно!
Если бы все эти методы решали такие вопросы, то было бы замечательно. Но обычно они в таких случаях ограничивается стандартным:
Смотрите также
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя
межпредметные связи?
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней
школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и
естественно-г ...
Химический анализ катионов
Основой любого химического
исследования является совокупность различных химических наук, каждая из которых
нуждается в результатах химического анализа, поскольку химический состав –
основа ...