Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеМатериалы / Химический язык / Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеСтраница 8
4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:
а) водород; б) кислород; в) калий?
5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:
а) водород; б) хлор; в) кислород?
Остальные варианты – приложение 2.
V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.
В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.
Смотрите также
Строение и свойства полимеров
Полимерные
вещества внедрились во все сферы человеческой деятельности – технику,
здравоохранение, быт. Ежедневно мы сталкиваемся с различными пластмассами,
резинами, синтетическими волокнам ...
Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода
...