Заключение
Проведённое нами исследование показало, что проблемное обучение при демонстрации опытов позволят ученикам активно применять полученные ранее знания и умения, помогает повысить уровень знаний, глубину понимания химических явлений, а также даёт возможность приобрести опыт конкретного решения проблемных и творческих заданий. Многие исследователи отмечают, что применение проблемного обучения при демонстрации опытов помогает преодолеть некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении. Кроме того, такой эксперимент дает возможность не только устанавливать новые факты, но также исправлять ошибки в знаниях учащихся.
Смотрите также
Применение радиоактивных изотопов в технике
...
Исследование диэлектрической релаксации в полимерных полувзаимопроникающих сетках
Поиск полимерных материалов с
модифицированным комплексом физических свойств ведет к использованию различного
рода композиционных систем, в которых важным фактором регулирования свойств
явл ...
Твердофазный синтез перрената калия
В настоящий момент большой интерес
представляет уже не столько изучение свойств веществ, в которые специально были
введены какие-то добавки (иногда это очень сильно меняет свойства исходного ...