Заключение
Проведённое нами исследование показало, что проблемное обучение при демонстрации опытов позволят ученикам активно применять полученные ранее знания и умения, помогает повысить уровень знаний, глубину понимания химических явлений, а также даёт возможность приобрести опыт конкретного решения проблемных и творческих заданий. Многие исследователи отмечают, что применение проблемного обучения при демонстрации опытов помогает преодолеть некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении. Кроме того, такой эксперимент дает возможность не только устанавливать новые факты, но также исправлять ошибки в знаниях учащихся.
Смотрите также
Вискозиметрия
в разбавленных растворах полимеров
Полимеры, при их растворении в растворителе, значительно увеличивают
вязкость раствора. Полимеры используются в качестве сгустителей в таких
продуктах, как шампуни и мороженое. Этот эффект ...