Проблемное обучение как одна из форм развивающего обучения. История возникновения проблемного обучения
Материалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Проблемное обучение как одна из форм развивающего обучения. История возникновения проблемного обучения
Страница 3

Учить детей с помощью элементов проблемного обучения труднее, чем просто сообщать им отдельные факты и закономерности. В течение последних десяти лет многие творческие учителя стараются так организовать образовательный процесс, чтобы учить детей критически мыслить. Психологи и педагоги рекомендуют следующие шесть техник обучения, нацеленные на развитие мышления учащихся:

1. Вспоминание: восстановление в памяти фактов, представлений и понятий.

2. Воспроизведение: следование образцу или алгоритму.

3. Обоснование: подведение частного случая под общий принцип или понятие.

4. Реорганизация: преобразование исходных условий задачи в новую проблемную ситуацию, позволяющую найти оригинальное решение.

5. Соотнесение: связывание вновь приобретаемых знаний с усвоенными раннее или с личным опытом.

6. Рефлексия: исследование самой мысли и причин ее появления.[1]

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Поливинилпирролидон: его применение и важнейшие характеристики
  Поливинилпирролидон является виниловым полимером. В основном его получают методом радикальной виниловой полимеризации из мономера винилпирролидона. ...

Лавуазье – один из основателей научной химии
...

Производство бутадиена-1,3
Какое количество бутана необходимо для получения 2т бутадиена-1,3, если известно, что бутан содержит 15% примесей, а степень превращения составляет 80%? ...