Часть 4: Сладкий мирКниги / Другая химия / Часть 4: Сладкий мирСтраница 23
Почему наш проект называется Sweet World (Сладкий мир)? Наша задача сделать из человека полноценную личность. Чтобы все аспекты жизни человека были гармоничны и сбалансированы. В частности: личная жизнь, социальная успешность, материальное благосостояние и самое главное внутреннее ощущение счастья и гармонии.
Мы передаем системные знания, ценность которых в практической пользе для личной и успешности и эффективности.
В числе участников наших тренингов мы видим людей, стремящиеся за короткий период получить нужные знания и эффективные навыки. Эти люди прагматики — они понимают, что ключом к личному и социальному успеху ныне являются знания и в особенности те, от которых есть практическая отдача. Формат и содержание программ предоставляет любому человеку возможность совершить резкий скачек в плане личностного роста, социальной и финансовой успешности. Сочетание различных методов преподавания (семинары, тренинги, индивидуальные консультации и др.) способствуют тому, чтобы участники приобрели методы стратегического, системного мышления и комплексного подхода, помогающие в различных жизненных ситуациях принимать верные решения.
В нашем обществе жизнь каждого человека проходит не всегда гладко, как хотелось бы. Особенно его детство. Соответственно, когда строиться структура личности, то в ней возникают различные «конфликты программ». Очень часто человек сам не знает, чего хочет. Большинство людей преследует не свои цели. У них очень много навязанных. Родителями, социумом, телевидением, газетами и т. д. Человек тратит свою жизненную энергию отнюдь не на свои цели. На преследование не своих интересов. Соответственно, получается так, что он живет чужой жизнью. Он расплачивается за это своим здоровьем и временем своей жизни. В какой-то момент он осознает это, но порой это случается достаточно поздно.
Задача проекта Sweet World сделать так, чтобы любому человеку, который к нам обратится «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Сделать так, чтобы каждый человек имел возможность здесь и сейчас с нашей помощью разобраться в себе. Выявить свои истинные цели и намерение и получить необходимую поддержку для их реализации.
На данный момент мы обладаем значительной информацией в сфере наших разработок для того, чтобы в кратчайшие сроки проанализировать и структурировать жизненный опыт любого человека. И, соответственно, построить эффективную модель его дальнейшего развития. То есть, проще говоря, что и как ему дальше делать.
Мы подходим к человеку со всех сторон, обеспечивая целостное развитие его личности. Мы целиком и полностью придерживаемся убеждения, что человек это комплексная система, состоящая из многих элементов, которые взаимно друг друга поддерживают и ни один из них нельзя упускать. Исходя из этих пресуппозиций можно полноценно работать с человеком. Если человек и сам придерживается таких же убеждений, то у таких людей в этой жизни всегда всё легко получается, и они всегда получают то, что хотят. Таких людей обычно называют «счастливыми» и говорят, что «у них в жизни всё хорошо».
Все самые жизненные прорывы у меня случались тогда, когда я находился уже совсем в заднице. Я понял, что нет ситуаций абсолютно хреновых и абсолютно хороших. В любой ситуации есть свои положительные стороны, а есть свои отрицательные. Единственно, такой момент, что я себя ограждаю от конкретно патовых ситуаций. Когда встаёт вопрос жизни и смерти. Я не довожу, по крайней мере, стараюсь не доводить до вселенской обструкции. Раньше у меня случались моменты такой обструкции, когда я был на грани самоубийства, убийства и террористических актов. Опять таки, с одной стороны это плохо, а с другой стороны если бы этого не было, то не было бы такой яркой и насыщенной жизни. Причём сейчас, в подавляющем большинстве случаев я уже не нервничаю так активно, я уже больше играю.
Смотрите также
Калий (Kalium), К
Рассказ об этом элементе можно начать словами известного немецкого химика Юстуса Либиха: "Отдайте почве то, что вы у нее взяли, или не ждите от нее в будущем столько, сколько она давала раньше&qu ...
Производные изоксанолы: получение, свойства и применение
...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений
...