Часть 4: Сладкий мир
Книги / Другая химия / Часть 4: Сладкий мир
Страница 20

Мне нравится нынешняя российская власть. За последние восемь лет страна сделала огромный скачёк. Мне даже стала нравиться политика в общем и целом. Мне нравятся направления, в которых сейчас развивается Россия. Но не все. Когда я слышу рассказы о том, что «повышаем пенсии и зарплаты», то это то же самое, что заходит добрый дядька в палату к больным, у которых одна почка на 10 человек висит на верёвочке посередине комнаты, и он говорит: — Друзья мои! Я спешу вас обрадовать! Мы привезли вам вторую почку!

Мне, например, не нравится, что в стране с одной стороны проводится политика по увеличению рождаемости, а с другой стороны не делается ничего, чтобы дети вырастали нормальными. Т. е. не обсосами, не какими-то огрызками, а действительно полноценными членами общества. Т. е. видимость этой деятельности создается: поднятие зарплат, пенсий, вступление в ВВП, какие-то незначительные реформы образование и прочее. Но на самом деле это всё мелочи. Потому что та же система образования прогнила насквозь и её нужно менять радикально. Полностью переписывать с чистого листа. Попытки переделать уже существующую какашку в конфетку обернутся полным фиаско. Сначала надо сдёрнуть какашку в унитаз, а потом найти более подходящий материал для конфетки.

Большинство людей в России абсолютно социально неадаптированны. Они полны страхов и предрассудков, из-за которых они не могут сделать элементарных вещей. Деньги могут лежать у них практически под носом, но они будут бояться их взять. Они не могут пойти и решить какую-то элементарную задачу!

Поэтому повышай пенсии, не повышай, вводи льготы, не вводи, увеличивай ВВП, не увеличивай, народ как был ТУПЫМ, так он и останется. Внешние государственные меры никогда не решат чисто психологических проблем. Это вещи совершенно разного порядка. Это как есть ламповый чёрно-белый телевизор. Прикручивай ты к нему ресивер с параболической антенной, не прикручивай, он всё равно будет показывать в чёрно-белом изображении и с тем уровнем помех, которые будет обеспечивать его внутренняя начинка.

Государство, опять же, может пытаться решать все эти проблемы, производя какие-то реформы, увеличивать пенсии, проводить какую-то социальную политику, входить в вэтэо, запрещать ядерное оружие и т. д. Но это всё мелочи. Если рассматривать общество как организм, то здоровье всего организма заключается в здоровье КАЖДОЙ клетки. А если каждая клетка этого организма от рождения является дефективной и больной, то о каком здоровом организме может идти речь! Изначально надо растить здоровые клетки, т. е. взращивать здоровых людей. Психически, физически, ментально и социально здоровых. А это никакими реформами, принятиями каких-то законов о налогах и вхождением в ВТО не сделаешь! Чтобы это сделать, единственно, чем нужно заниматься, это воспитанием человека с самого рождения. Решать проблему на корню. А КОРЕНЬ этой проблему заключается именно в неправильном воспитании. В реплицировании моральных и интеллектуальных уродов, в после этого эти уроды мучаются и как-то пытаются облегчить себе жизнь. Т. е. получается такая картина: вначале уродов вырастили, а потом тратим миллиарды из кармана уродов налогоплательщиков чтобы этих самых уродов налогоплательщиков вылечить от их уродства, в то время пока они размножаются и плодят таких же уродов. А дальше цикл повторяется.

Какие бы меры государство не принимало, толку от этого будет мало, потому что проблема именно в МОЗГАХ каждого отдельного индивидуума. Проблемы страны НЕ в налогах, НЕ в маленьких зарплатах и пенсиях, и даже НЕ в коррумпированных чиновниках. Проблемы элементарно из-за ДЕБИЛИЗМА каждого отдельного индивидуума, который передаётся из поколения в поколение! Говорят, в России две беды — дураки и дороги. Нет. В России одна беда — ДУРАКИ!

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Смотрите также

Задание 2
1.Какие вещества вступили в реакцию, если в результате образовались следующие вещества (указаны все продукты реакции без коэффициентов). Напишите уравнения соответствующих реакций. а) Fe2(SO4)3+S ...

Методы определения содержания свинца, цинка, серебра в питьевой воде
Настоящий стандарт распространяется на питьевую воду и устанавливает методы определения содержания свинца, цинка и серебра. Пробы воды отбирают по ГОСТ 2874—82 и ГОСТ 24481—80 Объем пр ...

Термодинамико-топологический анализ
...