Теория химико-технологических процессов органического синтезаСтатьи / Теория химико-технологических процессов органического синтезаСтраница 6
4,4-диметилоксан-1,3
Из таблицы Бенсона возьмем парциальные вклады для ![]()
и
, вводим набор поправок:
Поправки на гош-взаимодействие отсутствуют.
Поправка на симметрию:
,
Таблица 1
|
Кол-во вкладов |
Вклад |
Вклад в энтальпию, кДж/моль |
Вклад |
Вклад в энтропию Дж/К*моль |
Вклад |
Вклад в т/емкость Дж/К*моль | |
|
СН3-(С) |
2 |
-42, 19 |
-84,38 |
127,29 |
254,58 |
25,910 |
51,82 |
|
СН2-(2С) |
1 |
-20,64 |
-20,64 |
39,43 |
39,43 |
23,020 |
23,02 |
|
С-(3С,0) |
1 |
-27,63 |
-27,63 |
-140,48 |
-140,48 |
18,12 |
18,12 |
|
СН2-(С,0) |
1 |
-33,91 |
-33,91 |
41,02 |
41,02 |
20,89 |
20,89 |
|
СН2-(20) |
1 |
-67,39 |
-67,39 |
32,65 |
32,65 |
11,85 |
11,85 |
|
О-(2С) |
2 |
-97,11 |
-194,22 |
36,33 |
72,66 |
14,23 |
14,23 |
|
∑ |
8 |
-428,17 |
299,86 |
139,93 |
Смотрите также
Химические способы нанесения металлических покрытий
Металлические
слои можно получать на очень большом числе самых разнообразных материалов,
таких, как стекло, кварц, фарфор, слюда, целлулоид, а также текстиль. Насколько
многочисленны примен ...
Заключение
В соответствии с поставленной целью выпускной
работы – формирование умений пользоваться химическим языком – было сделано
следующее:
Проанализировано состояние проблемы методики
формирования уме ...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя
межпредметные связи?
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней
школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и
естественно-г ...
