Совершенствование школьного химического эксперимента при
проблемном обучении. Принципы разработки методической системы и содержания
опытов по химии в системе проблемного обученияМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Совершенствование школьного химического эксперимента при
проблемном обучении. Принципы разработки методической системы и содержания
опытов по химии в системе проблемного обученияСтраница 2
Второе требование оказывается наиболее важным для окончательного выяснения, является опыт проблемным или нет.
Чтобы создавать проблемные ситуации, преподавателю необходимо анализировать учебный материал с точки зрения содержания, структуры, особенностей его усвоения учениками и возможностей использования опытов для постановки и решения проблем. Поэтому при тематическом планировании учебного материала следует предусмотреть время для проведения таких опытов, определить конкретно урок, на котором можно их использовать и задачи, которые будут решаться с их помощью.
Учащихся необходимо научить решать проблемы. Для этого преподаватель сначала сам ставит проблему и показывает пути ее решения, затем проблемные ситуации анализируются под руководством преподавателя. По мере накопления учащимися знаний и овладения преподавателем опытом в использовании проблемного подхода к обучению ребятам предоставляется все больше самостоятельности как в постановке, так и в решении проблем. (14)
Смотрите также
68 молекул в ответе за все заболевания человечества
Профессор Джейми Март из университета Калифорнии в Сан-Диего утверждает, что всего лишь 68 молекул ответственны за все заболевания человечества.
Насколько прав оказался учёный в своих выводах, мы уз ...
Иод (Iodum), I
Иод - химический элемент VII группы периодической системы Менделеева, относится к галогенам (в литературе встречается также символ J); атомный номер 53, атомная масса 126,9045; кристаллы черно-серого ...
Методы количественного обнаружения в образцах экологически опасных радионуклидов
...