Часть 3: Уроки жизни
Книги / Другая химия / Часть 3: Уроки жизни
Страница 20

Сейчас, если в компании кто-то начинает грузить терминологией, то я предпочитаю просто посидеть и послушать. Я, конечно, делаю выводы, но практически не озвучиваю. Если тема для меня интересная, то я, в основном, спрашиваю. Образ «интеллектуального» малого теряется, даже до уровня глуповатости. Раньше я сильно боялся задавать глупые вопросы. Если я не владел терминологией, то я делал вид такого отмороженного, дескать, я всё равно больше и лучше вас всё знаю! Как только заканчивалась «дискуссия», то я первым делом бежал, открывал энциклопедию, яндекс и вникал в эту тему. А в следующий раз я снова затрагивал эту «дискуссию», и вкатывал всех в асфальт, плюс бетон, потому что чуть ли ни заготовки тезисов готовил. «Запонтовывал» таки терминами и знаниями. Самая свежая информация лазерный черно белый принтер для дома недорогой у нас.

А сейчас, если я чего-то не знаю, то у яндекса мне спрашивать лень. А тут рядом сидит человек, который во всём этом нехило разбирается. И я начинаю их спрашивать. Иногда это играет против моей репутации, дескать, какой я тупой, задаю детские вопросы. Ну и ладно, зато я узнаю тему, которая мне интересна и помогает мне обогатиться. А у яндекса всё равно всего не спросишь, а если и спросишь, получается сумбурно и общими понятиями. А когда спрашиваешь у человека непосредственно, то разбираешься во всём быстро и конкретно. А если человек ещё и сам нормальный, без понтов, не «пальцы веером, сопли пузырями», то сразу всё расскажет и покажет. Экономится время и усилие. Многие ещё и помощь предлагают.

Я понял, что информация притягивается. Причём именно та информация, которую я хочу. Если я готов воспринять данную информацию, то книга прочитается сама собой и нужный мне человек, от которого мне будет польза, тоже появится вовремя. Насиловать себя совершенно не нужно. Бессознательное меня не подводит.

Есть такие товарищи, которые на стадии своего развития читают много книг, много думают, выкладывают какие-то статьи, собирают какие-то мнения и обсасывают один и тот же вопрос 50 раз. И при этом никаких конкретных реальных продвижений и результатов у них нет. Только пассивное накапливание балласта в голову. Вплоть до того, что у них уже летит винчестер со 100 ГБ этой «кладовой знаний». Т. е. бессознательное ему явно показывает, что, дескать, мужик, заканчивай страдать фигнёй, тебе уже пора конкретным делом заняться!

Я тоже этим занимался в своё время. Я читал всё подряд, то, что мне казалось в тему и более или менее кошерным. У меня было накоплено столько информации на компьютере, что я многое не осилил и до сих пор. Потом уже я понял, как именно стоит читать книги. Если я открываю книгу и меня впирает название, и вообще с первых строчек она меня захватывает, то я её прочитываю. Если я открываю книгу, читаю название, заглавие, сверху, снизу, посередине и чувствую, что книга меня не вставляет, то я её просто откладываю. Какие бы мне не давали высокие рекомендации и рецензии, что бы мне не говорили мои друзья, мнение которых я очень уважаю и дорожу ими, но если меня книга с первого же абзаца не зацепила, то я её не читаю и не мучаюсь никакими терзаниями и сомнениями «какая умная книга, надо было прочитать, мудрость веков прошла мимо меня!».

Я не сторонник такой распространённой точки зрения, о том, что, дескать «развитие сопряжено с трудностями. Развитие всегда предполагает прыжок над собой, выход из зоны комфорта, а это всегда сопряжено с затратами энергии». Я считаю, что если развитие и сопряжено с затратами каких-то там энергий, то не в таких огромных количествах!

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Смотрите также

Тантал (Tantalum), Та
Тантал - химический элемент V группы периодической системы Менделеева; атомный номер 73, атомная масса 180,948; металл серого цвета со слегка свинцовым оттенком. В природе находится в виде двух изотоп ...

Магний (Magnesium), Mg
В 1695 г. один из химиков, стремясь получить "философский камень", выпаривал воду, вытекавшую из недр земли близ города Эпсом (Англия). Он получил соль, обладающую.... горьким вкусом и слаби ...

Приложение 1
Конкретные примеры о методах реализации межпредметных связей. 1. Вопросы межпредметного содержания: а) Вспомните (из курса географии) основные месторождения в России: · алмаза · поваре ...