Часть 1: Дремучее мракобесиеКниги / Другая химия / Часть 1: Дремучее мракобесиеСтраница 15
У меня отец такой же. Как мебель в доме. И раньше он был таким. И раньше он показывал деятельность, ходил на работу, якобы занимался какой-то деятельностью. Я за собой замечаю, что мне проще убить время. Показывать деятельность, что я якобы что-то делаю. Я прикидываюсь деловым. Потому что, бывает, что дома мне делать нечего, я хожу по квартире, из кухни в комнату, смотрю в окно, лежу на диване. Я ничего не делаю и у меня от этого беспокойство. Я изнываю от безделья, но одновременно что-то делать мне не хочется. Меня это беспокоит, а начать что-то делать я не могу, мне лень.
Видимо мне нужно стать бомжем, чтобы я начал шевелиться. Вот тогда меня будет что-то привлекать. То, что я там вроде как хочу крутую машину, виллу, остров и длинноногих моделей, это всё так, ерунда на самом деле. Если бы действительно хотел, то что-либо делал бы для этого.
Например, я вижу красивую девушку. Она мне нравится, вот у неё попа, вот сейчас неплохо бы с ней покувыркаться. Был у меня такой случай. Я познакомился с одной девушкой, она мне понравилась, симпатичная, красивая, стройная, в моём вкусе. Я с ней встретился, побеседовал, посидел в кафе. Я вижу, что она красивая и хорошая, что я её хочу, а что-то делать мне лень. Я думаю, как так? Ну и ладно. И в жизни тоже так. Я что-то хочу, а нет. Лень! Ну, давай! Не, лень.
В самом начале моё детство было весёлое, хорошее и непринуждённое, чисто детское ребячество. А потом как-то всё стало гораздо хуже. Я постоянно приходил из садика, а потом из школы домой, а дома ругань. Тобой никто не занимается. Отцу наплевать. Он пришёл с работы, валяется на диване, ему всё равно кто там ругается, он телек смотрит. Ругалась моя мать со свекровью. Потом мать ругалась с моей старшей сестрой. Я бывало всего этого не выдерживал и начинал просто плакать. Я просто уже не мог! Я думал, может, они хоть сейчас перестанут. Ничего подобного! Я не понимал, почему это всё происходит. Мать ругается из-за каждых мелочей практически каждый вечер. Я приходил из садика и это всё начиналось. Сначала всё было вроде нормально, до какого-то возраста, когда я начал понимать, что происходит. Мне было около 5–ти лет.
Естественно, мне говорили такие вещи, что «Жить надо на одну зарплату», «Не лезь ты в бизнес, ничего у тебя не получится», «А вот не надо было это делать!». Постоянный анализ прошлого, «А вот если бы!», «А вот надо было вот так!». Вот это «Надо было бы!» мне так достало! «Вот, ты не сделал, а надо было вот так сделать!». Хотя бы похвалили бы, что так хотя бы сделал! Например, в институте было: «У тебя вот 4, а у кого-то там 5! Что ты хуже что ли?». Или сделаю я что-нибудь, мне говорят: «Хорошо, но надо было вот так!». Или «Хорошо, но можно было лучше!». Никогда меня не хвалили и не говорили, что я вообще есть! Только «надо», «надо было», «если бы».
Естественно, я сейчас постоянно с матерью ругаюсь. Отца я уже не трогаю, ему на всё наплевать. Хотя иногда, конечно, хочется подковырнуть хорошо! А мать по-прежнему продолжает себя вести так же, как и вела.
С возрастом, у обычного, нормального человека, желание что-либо делать исчезает. В 20 лет глаза горят, денег нет, но человек может и кирпичи разгружать, и бетон выносить, чтобы зарабатывать деньги и покупать те или иные вещи для реализации своих идей. А в 40 лет человек может быть уже полностью обеспеченным, и если его спросить «почему ты не организуешь себе что-нибудь?», он скажет: «Ну, ты знаешь. Ты пока молодой, тебе этого не понять. Я в твоём возрасте тоже горел желанием». Чем человек становится старше, тем больше у него пропадает желание. Причём возможности то есть. Деньги есть. А никаких желаний то уже нет!
В детстве у человека психика лабильная, ему легко всё начинать. Человек «лёгкий на подрыв». Пока нет негативного опыта, пока в жизни было мало обломов, поэтому человек изначально воспринимает любую деятельность позитивно и с детской непосредственностью. Он не видит трудностей, он даже не думает, что для того, чтобы научиться играть на гитаре, нужно заниматься этим каждый день по нескольку часов. Ему невдомёк, что для того, чтобы заняться электроникой, ему нужно перелопатить кучу литературы, сидеть и вникать. И он это, естественно, начинает, потом это его засасывает, и дальше он уже в этой теме начинает разбираться. Чем больше он в ней разбирается, неважно в чём, в музыке, в живописи или в психологии, тем больше у него получается. Чем больше у него получается, тем интереснее становится. Хорошо, если у молодого человека с детства появилось несколько таких заделов.
Смотрите также
Моделирование парожидкостного равновесия реакционной смеси в процессе получения
Метилциклопропилкетон (МЦПК) – важный
полупродукт органического синтеза. Одним из способов его получения является
реакция разложения ацетопропилацетата с выделением уксусной кислоты (УК) [1] ...
Совершенствование технологии получения прядильного раствора в производстве ПАН волокон
На
рубеже второго и третьего тысячелетий волокна на основе полимеров и сополимеров
акрилоннтрила заняли 4-6% в общем балансе текстильного сырья.
Полиакрилонитрильные
(ПАН) волокна оказ ...
Соединения азота
Анализ содержания экспериментальной части программы
по данной теме свидетельствует, что большинство продуктов реакций являются
минеральными удобрениями. Утилизировать отходы можно по следующ ...