Прогнозирование свойств индивидуальных веществ: 4-Метил-4-этилгептан, орто-Терфенил, Диизопропиловый эфир, Изобутилацетат
Статьи / Прогнозирование свойств индивидуальных веществ: 4-Метил-4-этилгептан, орто-Терфенил, Диизопропиловый эфир, Изобутилацетат
Страница 16

Изобутилацетат

T, К

Tr

Vr(0)

Vsc

Г

Vs

ρs ,г/см3

174,411

0,3

0,3252

323,4672

0,2646

92,6821

1,0918

203,4795

0,35

0,3331

323,4672

0,2585

95,2433

1,0625

232,548

0,4

0,3421

323,4672

0,2521

98,1385

1,0311

261,6165

0,45

0,3520

323,4672

0,2456

101,2955

0,9990

290,685

0,5

0,3625

323,4672

0,2387

104,6891

0,9666

319,7535

0,55

0,3738

323,4672

0,2317

108,3425

0,9340

348,822

0,6

0,3862

323,4672

0,2244

112,3281

0,9009

377,8905

0,65

0,3999

323,4672

0,2168

116,7680

0,8666

406,959

0,7

0,4157

323,4672

0,2090

121,8355

0,8306

436,0275

0,75

0,4341

323,4672

0,2010

127,7561

0,7921

465,096

0,8

0,4563

323,4672

0,1927

134,8086

0,7506

494,1645

0,85

0,4883

323,4672

0,1842

144,8697

0,6985

523,233

0,9

0,5289

323,4672

0,1754

157,5930

0,6421

540,6741

0,93

0,5627

323,4672

0,1701

168,1044

0,6020

552,3015

0,95

0,5941

323,4672

0,1664

177,7998

0,5691

563,9289

0,97

0,6410

323,4672

0,1628

192,1881

0,5265

569,7426

0,98

0,6771

323,4672

0,1609

203,1920

0,4980

575,5563

0,99

0,7348

323,4672

0,1591

220,7098

0,4585

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя межпредметные связи? Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-г ...

Теория образования оксидов азота при горении
Условия образования оксидов при горении до сих пор не разработаны в достаточной мере и требуют глубокой проработки весьма сложной химической кинетики процесса в сочетании с детальным изучен ...

Технология получения смолы 135
...