Интерпретация
результатов педагогического экспериментаПериодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент
по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация
результатов педагогического экспериментаСтраница 2
У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.
Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.
Смотрите также
Качественное и количественное определение ионов хрома (III)
Аналитической
химией называют науку о методах анализа вещества. Наряду с общей,
неорганической, органической, коллоидной и физической химией аналитическая
химия является частью химической н ...
Электролиты и их свойства
Водные растворы
солей, кислот и оснований обладают некой особенностью — они проводят
электрический ток. При этом безводные твердые соли и основания, а также
безводные кислоты тока не провод ...