Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Страницы: 1 2
Смотрите также
Океанская биологическая пустыня стремительно растет
Океанские биологические пустыни хотя и занимают 40% поверхности нашей планеты, не очень известны. Вскоре ситуация может измениться – их площадь стремительно увеличивается.
Сахара, Гоби, Ч ...
Металлы и сплавы
...