Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Иридий (Iridium), Ir
Иридий почти такой же тяжеловес, как и осмий. Плотность иридия - 22,5, а температура плавления - 2450°С. Ряд химических свойств сближает иридий с рутением, палладием, осмием и особенно родием. Ест ...
Шарль Вюрц - создатель основ химии
Шарль
Адольф Вюрц — один из самых прославленных творцов научных основ химии.
Превосходный теоретик, автор многих фундаментальных открытий, лежащих в основе
современном синтетической химии, ...
Проектирование вертикального аппарата с приводом и мешалкой
...