Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
Страница 3

Автор учебника химия-8 (“Просвещение”, 1995г.) Леонид Степанович Гузей считает, что в настоящее время ПСХЭ следует рассматривать как справочное пособие к строению атома и периодического закона Д.И. Менделеева рассматривать соответственно этой концепции.

Не менее важно и то, что межпредметные связи позволяют более целесообразно планировать изучение материала, экономить время, при этом знания по другим предметам конкретизируются, углубляются, обобщаются.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Толуол: свойства, применение, получение
...

Моделирование газофазных процессов, протекающих при гетерогенно-каталитическом восстановлении оксидов азота
...

Медь
Медь (лат. Cuprum), Cu, химический элемент I группы периодической системы Менделеева; атомный номер 29, атомная масса 63,546; мягкий, ковкий металл красного цвета. Природная медь состоит ...